Tuesday, January 21, 2014

Один день в Петрозаводске

В августе,
2011

Один день в Петрозаводске





Утро. Моя хозяйка опять сделала мне контрольную работу на кухне во время завтрака. Она показывает мне разные вещи и я должна ей ответить: "Эта тарелка, это картинка, эти вилки". Она показывает мне цветы, но этих слов я не помню.
«Что же это было? Почему я не помну правильного слова? Стыдно,» думала я.
Она ждала, но я не могла найти нужное слово.
Наконец я ответила: «Эти розы».
Она рассмеялась: «Иди уже в школу!»

«Правильно, мне нужно ещё много учить,» думала я тихо. 

В школе я встретилась с итальянцем. Прошлым вечером мы вместе, ели мясо медведя в местном ресторане. 





«В России наверное много медведей?» спросила я, потому что было жалко медведя.
«Запомни, когда ты закончишь есть своё блюдо, одним медведем станет меньше»,- он и не пытался утешать меня.
Я пообещала что никогда больше не стану есть медведей.
После обеда я уехала домой на автобусе. Но оказалось, что это был не тот автобус, и он отвёз меня в другое место, совсем не в то, что мне было нужно.

Когда я это поняла, была уже последняя остановка. Что делать? Ночь, незнакомый город, автобусы больше не ездят. Начинать плакать сразу или немого позже?

«Где мы?» спросила я водителя.
«А кто ты? Иностранка? Откуда?» ответил он вопросами.
Я рассказала мою историю и он рассмеялся. Я уже знала этот улыбку. Точно так же смеялась утром моя хозяйка. 



Я спаслась. Он свозил меня на автобусе в другой район, где я жила с хозяйкой в многоэтажном доме. По дороге он зашёл в киоск и купил мне подарок – два литра кваса.

Был уже поздно, но мы с хозяйкой готовили из кваса хорошее русское блюдо- окрошку. Потому-что русским летом никогда не поздно варить вкусный суп из кваса, огурцов и зелени.

А этот итальянец, которого я встретила утром в школе, рассказал другой рассказ.
После ужина в ресторане, он пошёл праздновать день рождения своего хозяина.
«Мы выпили бутылку коньяка, это было уже после вина. Поехали в ночной клуб, я был уже пьян, но выпили ещё мартини. Мы потанцевали и пошли в русскую баню. Выпили пиво. Потом водку. Мы были голые и пьяные,» сказал он.

«Утром хозяин убедил(заставил) меня выпить ещё одну рюмку водки от похмелья. Я не хотел, но он сказал что он охотник и охотится на медведей и итальяно (итальянцев). Тогда я конечно выпил эту рюмку и сейчас хорошо чувствую себя.»

Несмотря ни на что, я уверена, что русские любят квас больше чем алкоголь.Также, здесь в Петрозаводске, я подтвердила другой стереотип: Русские очень гостеприимные.





No comments:

Post a Comment